Сабж.. Не в многих нынешних играх внимание уделяется рижессуре... А оно собсно надо?
post more button
Комментарии
Не могу в упор разглядеть разницы между режиссером и геймдизайнером. При расщеплении этих ролей, по-моему, можно добиться только «эффекта мэрии». Бюрократии, тоесть.
а ещё первее это было у калл оф дбюти 4
Режиссёр в играх как термин я реально встретил в Left 4 Dead ихний хвалёный ai режиссёр который подстраивал или сложнее или проще и что щя должно выкатить из за угла...
А в производстве не знаю, мне кажется как уже озвучивали это к геймдизайну относиться...
я именно к таким дюдям обращялся)
Имхо, геймдизайнеры придумывают что будет в игре, чем игра должна цеплять. А режиссер решает каким способом это подать. Однако обычно геймдизайнер и режиссер это один человек, эти роли разделяются только лишь в очень крупных и соответственно дорогих проектах.
Если вы правы, то топик — полный факап. Этих людей называют http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80 геймдизайнерами. А без такого человека (или группы людей) в девелоперской команде не сможет ни одна игра выйти.
Это, я так понял, так же как и в кино.
Тоесть виденье режиссером игры такой, чтобы максимально близко передать идеи, атмосферу игрового сценария. Попросту говоря постановка задачи и реализация её максимально близко к желаемому.
А так, без этого сценарий можно и в текстовом квесте отыграть.
ИМХО, разумеется.